Полученный товар отличается от заказанного по характеристикам или цвету? Вы можете оформить возврат товара , обменять его на верный или получить соразмерную компенсацию, оставив товар у себя.
Если вы обнаружили пересорт заказанных товаров при сотруднике службы доставки, и у вас была выбрана оплата при получении:
Составьте акт в произвольной форме о несоответствии в 2х экземплярах (1 экземпляр оставьте себе).
Сотрудник службы доставки произведет перерасчет стоимости заказа на месте.
Если вы обнаружили пересорт заказанных товаров при сотруднике службы доставки, и заказ был предоплачен на сайте:
Составьте акт в произвольной форме о несоответствии в 2х экземплярах (1 экземпляр оставьте себе).
По возможности сфотографируйте товар и его упаковку, сопроводительные документы, а также упаковку, в которой вы получили заказ (должен быть виден штрихкод).
Если вы обнаружили пересорт в отсутствие сотрудника службы доставки:
Сфотографируйте товар и его упаковку, сопроводительные документы, а также упаковку, в которой вы получили заказ (должен быть виден штрихкод).
Кратко опишите ситуацию:
(что заказывали, что получили), укажите номер заказа и ваши актуальные контактные данные, приложите все фото и акт о несоответствии при его наличии и направьте письмо на адрес citystyle.salon@yandex.ru и сообщите о намерении вернуть заказ по телефону +7 (812) 736-84-95
Ожидайте звонка :
Если вы находитесь в Санкт-Петербурге – мы согласуем с вами дату приезда курьера для совершения обмена товара или забора товара с последующим возвратом денежных средств.
Если вы находитесь за пределами Санкт-Петербурга – мы сообщим вам необходимую информацию о способах возврата товара. Транспортные расходы на доставку товара возмещаются продавцом.
Возврат денежных средств ожидайте в течение 10 календарных дней с момента возврата товара.
Вы получили товары в неполной комплектации или недополучили что-то из заказанного? Вы можете оформить возврат товара или получить соразмерную компенсацию, оставив товар у себя.
Если вы обнаружили недовложение заказанных товаров при сотруднике службы доставки, и у вас была выбрана оплата при получении:
Составьте акт в произвольной форме о несоответствии в 2х экземплярах (1 экземпляр оставьте себе).
Сотрудник службы доставки произведет перерасчет стоимости заказа на месте.
Если вы обнаружили недовложение заказанных товаров при сотруднике службы доставки, и заказ был предоплачен на сайте:
Составьте акт в произвольной форме о несоответствии в 2х экземплярах (1 экземпляр оставьте себе).
По возможности сфотографируйте сопроводительные документы, упаковку, в которой вы получили заказ.
Если вы обнаружили недовложение в отсутствие сотрудника службы доставки:
Сфотографируйте сопроводительные документы, упаковку, в которой вы получили заказ.
Кратко опишите ситуацию:
(что заказывали, что получили, чего не хватает), укажите номер заказа и ваши актуальные контактные данные, приложите все фото и акт о несоответствии при его наличии и направьте письмо на адрес citystyle.salon@yandex.ru и сообщите о намерении вернуть заказ по телефону +7 (812) 736-84-95
Ожидайте звонка.
Мы согласуем с вами возможные варианты решения ситуации – возврат товаров или соразмерная компенсация денежных средств за недовложение. Для покупателей, находящихся в Санкт-Петербурге, возможна организация довоза товара.
Сроки возврата денежных средств различаются в зависимости от выбранного способа урегулирования ситуации, но не превышают 10 календарных дней с момента передачи обращения к продавцу.
Полученный товар имеет дефекты, внешние механические повреждения (царапины, вмятины), которые возникли до передачи товара вам? Не переживайте!
Если вы обнаружили брак товара при сотруднике службы доставки:
Составьте в произвольной форме о несоответствии в 2х экземплярах (1 экземпляр оставьте себе).
По возможности сфотографируйте товар и место с браком, упаковку товара и упаковку, в которой вы получили заказ (должен быть виден штрихкод), сопроводительные документы.
Не забирайте товар!
Если вы обнаружили брак в отсутствие сотрудника службы доставки:
Сфотографируйте товар и место с браком, упаковку товара и упаковку, в которой вы получили заказ (должен быть виден штрихкод), сопроводительные документы.
Кратко опишите ситуацию, укажите номер заказа и ваши актуальные контактные данные, приложите все фото и акт:
(если есть) и направьте письмо на адрес citystyle.salon@yandex.ru и сообщите о намерении вернуть товар по телефону +7 (812) 736-84-95
Ожидайте звонка:
Мы соощим вым куда необходимо доставить товар для проверки качества. Если вы находитесь в Санкт -Петербурге, можем предложить направить курьера.
После проверки качества мы предложим вам обмен или возврат – это зависит от ситуации, подробнее описанной в п.6. ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Транспортные расходы на доставку товара для проверки возмещаются продавцом только после установления причины неисправности.
Будьте внимательны!
Вместе с возвращаемым товаром отправьте продавцу заполненный, распечатанный и подписанный бланк возврата. По желанию продавца также может потребоваться заполнение бланка возврата по форме продавца.
Возврат денежных средств ожидайте в течение 20 календарных дней с момента получения товара продавцом или сервисным центром.
Помните, у товара должна быть сохранена комплектация, товарный вид и упаковка, товар не должен иметь следов использования. Направить обращение необходимо в течение 7 дней.
Сообщите нам о своем желании вернуть товар надлежащего качества, для этого направьте письмо на адрес citystyle.salon@yandex.ru и сообщите о намерении вернуть товар по телефону +7 (812) 736-84-95. В письме укажите, какой товар хотите сдать, номер заказа, в котором данный товар был приобретен, а также свои актуальные контактные данные.
Ожидайте звонка:
Мы сообщим куда можно сдать купленный товар.
Обратите внимание, что товар вы доставляете продавцу собственными силами и за свой счет.
При сдаче товара обязательно заполните бланк возврата в произвольной форме.
Возврат денежных средств ожидайте в течение 10 календарных дней с момента получения товара продавцом.